жизнь имеет значение
(495­) 517­ 62 ­82
с 10:30 до 19:00
О компании 4Life Research

О компании 4Life Research

История создания компании 4Life Research

Довольно непримечательный молодой человек в синей поношенной куртке возился у бордюра рядом с домом. Он явно не спешил. Юноша старательно чистил бордюр разными щётками, затем, положив на него трафарет и заклеив края скотчем, аккуратно выводил цифры tfline.ru . Он не был похож на граффити-хулигана, которые обычно требовали двадцатку в качестве откупа за то, что пройдут мимо вашего дома. И те никогда не рисовали номера домов на бордюрах. Юношу звали Дэвидом. Будучи студентом колледжа он отчаянно пытался заработать на жизнь. А за бордюрную роспись хоть немного, но платили. Хозяйка одного из домов, оценив по достоинству работу студента, подарила ему шесть серебряных долларов кроме обычной оплаты. Дэвид Лизонби запомнил этот урок на всю жизнь.

Сегодня Дэвид Лизонби известен как основатель компании 4Life Research с многомиллионным оборотом. Основатели компании 4Life Research Дэвид и Бианка Лизонби А 9 октября 2007 года эта компания на очередной Международной Конвенции объявила о новой награде - "Серебряный доллар", которая была учреждена специально для признания особых заслуг дистрибьюторов. Вспоминая удивительную историю своей жизни, Дэвид сказал: "Такое подтверждение занимает особое место в моем сердце, - это как напоминание о том, что хорошо сделанная работа не просто оплачиваема, но и может принести сверхвознаграждение". Именно тогда, впервые, девяти дистрибьюторам была вручена эта награда.

Но путь компании 4Life к успеху не был таким уж простым. Трансфер-Фактора в баночках в 80-е годы двадцатого века ещё не было. В то время учёный мир уже знал, что существует средство от старости и от множества болезней, средство, которое привело бы иммунитет человека в совершенно новое, близкое к идеальному состояние. Только вот получить его могли в весьма небольших количествах, и стоило это огромных затрат. Учёные верили - в качестве источника трансфер факторов допустимо использовать только человеческую кровь. Остальные источники, как казалось, либо не столь эффективны, либо слишком дороги. Имели место попытки приготовления препаратов для инъекций из донорской крови, культур лейкоцитов и некоторых животных материалов: лимфатических узлов, селезенки, крови. Однако, все эти способы, кроме высокой стоимости, имеют ряд существенных недостатков - слишком высок риск заражения гепатитом или вирусом иммунодефицита, к тому же они слишком часто вызывают аллергию.

Трансфер-Факторам была уготована судьба, в лучшем случае, обычного аптечного лекарства. Как ни парадоксально, фармацевтическая индустрия не интересуется препаратами с высокой эффективностью и без побочных эффектов, иначе оно было бы последним. Поэтому Трансфер-Фактор в аптеках имел бы минимальную концентрацию и при этом стоил бы очень дорого.

Когда видишь вокруг проблемы и можешь помочь - трудно ничего не делать. Далеко не каждый учёный способен донести или хотя бы попытаться донести смысл своего открытия до большого количества людей. Далеко не каждый бизнесмен способен зарабатывая, приносить огромную пользу окружающим. Эти качества удивительным образом сочетаются в предпринимателе Дэвиде Лизонби. Зная об огромном потенциале Трансфер-Факторов, он добился эксклюзивного права на использование концентрата "Трансфер Фактор XF", полученного в результате запатентованного процесса производства и в 1996 году вместе со своей второй половинкой Бианкой он основал новую компанию "4Life Research" с главным и основным продуктом "Трансфер Фактор".

Путь развития компании 4Life Research

Чем же отличается компания 4Life Research от других многочисленных сетевых компаний? Стоя у самых истоков и имея эксклюзив на патент, основатели Дэвид и Бианка сразу решили внедрить новейшие достижения науки в систему сетевого маркетинга. Ещё тогда они заложили основу успеха компании, избрав в качестве принципов целостность, честность и щедрость. Несмотря на большой выбор способов организовать структуру компании, основатели разработали свой уникальный Маркетинг-План, потратив на это более двух с половиной миллионов долларов. Этот Маркетинг-План компании 4Life Research вошёл в историю не только как самый стабильный, но и самый щедрый из всех известных. Мало найдётся сетевых компаний, в которых на выплаты дистрибьюторам выделяется хотя бы сорок процентов от дохода компании. Маркетинг План компании 4Life Research направляет дистрибьюторам шестьдесят четыре процента дохода компании! Поэтому неудивительно, что в 2005 году в международном рейтинге сетевых компаний он занял первое место.

Время показало хорошую продуманность плана - дистрибьюторы с самого начала получают шанс много заработать, и компания при этом тоже продолжает расти. В течение более пятнадцати лет Маркетинг План компании 4Life Research не менялся. Все дистрибьюторы всегда получают причитающиеся им проценты, и у них нет обременительных или невыполнимых обязательств по построению пяти, девяти или двенадцати ответвляющихся структур.

Компания 4Life Research сегодня

Офис компании 4Life Research Осознавая силу продуктов Трансфер-Фактор, лидеры компании 4Life Research продолжают следовать изначальной цели - улучшить жизнь людей в различных странах мира. И это продолжает приносить компании успех сейчас и это та сила, которая гарантирует её успех в будущем.

В мире современного бизнеса, когда конкуренты не дремлют, когда компании просто не выживают, если не развивают линейку продуктов, не всякая компания может похвастаться своим собственным Отделом Исследований и Развития, к тому же укомплектованным компетентными сотрудниками. Более того, компания 4Life Research имеет свой Медицинский Консультативный Совет, в который входят лучшие специалисты по лекарствам, пищевым добавкам, врачи, педиатры, кардиологи, диетологи и другие учёные.

В настоящее время компания имеет представительства в более чем пятидесяти странах мира. Однако, восемь или даже двадцать тысяч дистрибьюторов для территории России и СНГ - ничтожно малая цифра. Так что у тех, кто присоединится сейчас, огромные возможности.

 

© 2011-2017, Zhulev Sergey
+7 (495­) 517­ 62 ­82
Яндекс.Метрика